План занятий:
1. Что такое поисковое продвижение и принципы работы поисковых систем.
- Общение понятие о поисковом продвижение (SEO). Кому нужно SEO? Как работают поисковые системы и в чем заключается работа оптимизатора.
2. Составление семантического ядра.
- Определение целей продвижения. Выбор слов и фраз, оптимальных для поискового продвижения для конкретного сайта. Наполнение сайта оригинальным содержанием.
3. Индексация сайта.
- Поисковые роботы — идеология работы и особенности. Robots.txt — управление индексацией. Зеркала основного сайта. Sitemap – карта сайта.
4. Внутренние факторы ранжирования. Пригодность CMS для продвижения.
- Технические аспекты подготовки к продвижению. Понятие о CMS и их видах. Вид url и его влияние на продвижение. Проблемы дублированного контента.
5. Внутренние факторы ранжирования. Базовая оптимизация сайта.
- Классификация внутренних факторов. Понятие омета тегах. Понятие о перелинковке страниц.
6. Внешние факторы ранжирования.
- Статический вес документа. Ссылочное ранжирование. Как работают ссылки. Методы получения внешних ссылок.
7. Спамдексинг и ошибки оптимизатора.
- Виды спама. Санкции поисковых систем — виды, причины наложения и пути выведения сайта из-под фильтра.
8. Работа со ссылочной массой. Привлечение и поиск бесплатных ссылок.
- Виды ссылок. Получение бесплатных и естественных ссылок. Вирусный маркетинг. Регистрация и участие в тематических ресурсах.
9. Работа со ссылочной массой. Биржи.
- Покупка ссылок на биржах. Выбор покупки ссылок в зависимости от целей провдижения. Оценка качества купленной ссылки.
10. Статейное продвижение.
- Суть статейного продвижение. Текстовые биржи. Пресс-релизы. Перспективы статейного продвижения.
11. Поддержка сайта.
- Важность постоянно работы над сайтом. Обновление материалов и добавление контента на сайт.
12. Контекстная реклама.
- Виды контекстной рекламы. Область применения контекстной рекламы. Создание рекламных кампаний и их отслеживание.
13. Веб аналитика.
- Понятие о веб аналитике. Процесс превращения посетителя сайта в покупателя. Работа с Google Analytics.
14. Рынок SEO. Работа с конечным заказчиком. Карьерный рост.
- Основные компании и персоны SEO. Тенденции и перспективы развития области.
Курсы seo продвижения в Гомеле. Курсы сео продвижения в Гомеле. Курсы сео оптимизации в Гомеле.
Специалист по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в интернет (SEO) – это сотрудник, работа которого нацелена на внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта под поисковые запросы. Это необходимо для привлечения максимального количества пользователей на продвигаемый ресурс. Курс обучения «SEO-продвижение» позволит Вам освоить правила, особенности и технологии SEO-продвижению сайтов.
Целевая аудитория:
- участники с нулевым уровнем, с базовым владением компьютером, пользователи интернета.
Цель курса:
- подготовить SЕО–специалистов из участников, обладающих необходимыми познаниями в изучаемой сфере, либо не имеющих таких познаний вообще.
Сертификат и справка государственного образца
Документы выдаются только в случае успешного обучения в Современном образовательном центре "ОСКАР".
Для этого необходимо выполнять все рекомендации преподавателя, посещать все занятия и успешно сдать итоговый экзамен (зачет).
Сертификат и справка государственного образца Документы выдаются только в случае успешного обучения в Современном образовательном центре "ОСКАР". Для этого необходимо выполнять все рекомендации преподавателя, посещать все занятия и успешно сдать итоговый экзамен (зачет).
При переподготовке и повышении квалификации выдается документ - государственное свидетельство.